Пользователи не оценили старания криптобиржи.
Одна из ведущих платформ обмена криптовалютами в мире и самая большая платформа обмена криптовалютами в США, недавно выпустила свое обновление службы поддержки своих клиентов. Обновление вызвало множество негативных отзывов.
Необходимость обновления поддержки была вызвана ростом транзакций на площадке, так, в ноябре и декабре прошлого года объем транзакций вырос на 295%.
Неубедительное обновление Coinbase
Криптобиржа объявила, что увеличила свою службу поддержки более чем на 150%, снизив среднее время отклика до менее 10 часов за последние 90 дней. Это, в свою очередь, позволило разблокировать 95% заблокированных аккаунтов.
Кроме того, Coinbase обещает запустить систему поддержки чатов и социальных сетей, и к концу этого года они обновить справочный центр.
Но заявление, похоже, не оказало положительного влияния на его клиентов, напротив, в социальных сетях преобладает негативная реакция.
Аmbcrypto приводит в пример отзывы пользователей из твиттер-аккаунта биржи. Клиенты утверждают, что биржа дает обещания разобраться с проблемой заблокированного аккаунта с тысячами долларов, но не выполняет обещаний, аккаунты остаются заблокированными, клиенты советуют бирже научиться принимать телефонные звонки от пользователей.
Один из пользователей, Джамшед Хан, написал в твиттере: «Ваше обслуживание клиентов настолько плохо, что вы потеряли всех своих клиентов. Большинство из них, которые я знаю, просто ждут легкой альтернативы. Это вопрос времени».
Автор: Evgenij Novožilov, Аналитик Freedman Club Crypto News
Изображение от FotoliaЧитайте так же:
Сообщение Coinbase столкнулась с негативной реакцией после обновления поддержки клиентов появились сначала на Freedman.club News: Все новости о Bitcoin, Криптовалютах, Blockchain, ICO.