В среду компания Google объявила, что будет запрещать рекламу криптовалюты на всех своих платформах. Компания заявила, что обновляет свою рекламную политику, связанную с финансовыми услугами. Согласно данным Google, контент, который они хотят запретить, включает в себя ICO, кошельки и советы по торговле.
В своих новостях компания ясно дала понять, что, хотя криптовалюта может стать адекватным активом для потребителей в будущем, в настоящее время они видят доказательства того, что рынок навредил многим людям. В результате, чтобы защитить своих пользователей, она официально начала запрещать рекламу, связанную с криптовалютной индустрией в целом. В своем заявлении Скотт Спенсер, директор по рекламе в Google, сказал CNBC:
«У нас нет хрустального шара, чтобы знать, какое будущее ждет криптовалюты, но мы видели, какой вред принесли некоторые криптовалюты потребителям. Это та самая область, к которой следует содействовать с особой осторожностью».
Новости для рынка криптовалюты
К сожалению, на для криптовалютного рынке заканчиваются платформы для обеспечения рекламы. Напомним, что в Facebook в начале этого года был объявлен аналогичный запрет, который блокирует контент, связанный с криптовалютами и бинарными опционами. Это произошло под давлением регулирующих органов и ФБР, которые позже оказали влияние на Google.
Другой сетевой гигант — Twitter — также решил заблокировать все рекламные объявления для продажи токенов, первоначальных предложений монет, криптовалютных кошельков и бирж в течение следующих двух недель.
Однако, как Google, так и Facebook внесли изменения в свои рекламные политики в целях защиты своих пользователей. В то время как многие заработали довольно заметные суммы денег в криптовалютной индустрии, другие потеряли не меньше.
Как на фондовом рынке, на каждой сессии есть победители и проигравшие. Однако криптовалюта, будучи инновацией, является весьма спекулятивной инвестицией. Это делает ее очень изменчивой и менее предсказуемой.
В недавнем заявлении, Ставрос Ламбурис, генеральный директор HYCM Europe, торговой платформы, поддерживающей инвестиции в криптовалюту, предложил следующее:
«Запрет на рекламу Google представляет собой серьезную проблему для сообщества. Хотя бывают случаи, при которых мошенничество поражает нескольких жертв, которые теряют сбережения, транспортные средства, дома и многое другое. Неудивительно, что последовала такая жесткая реакция и запрет, поскольку это может вызвать вопросы о безопасности криптовалют в качестве актива».
Автор: Ольга Новикова, аналитик Freedman Club Crypto News
Изображение от FotoliaЧитайте так же:
- Twitter может запретить рекламу криптовалют
- Платформа Siacoin в 2018 году и долгосрочная перспектива
- Playboy TV будет принимать платежи в Bitcoin и других криптовалютах
- Robinhood может достичь капитализации в размере 5,6 миллиардов долларов
- Профессиональный гипнотизер утверждает, что помогает вспомнить забытый пароль криптокошелька
Сообщение Почему Google, Facebook и Twitter запрещают рекламу криптовалюты появились сначала на Freedman.club News: Все новости о Bitcoin, Криптовалютах, Blockchain, ICO.